Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Доклад пригодится дизайнерам "с обеих сторон баррикад" для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
- Нет заказчика
- Невозможно сдать проект
- Можно совершать ошибки
- Больше денег
- Не нужно делать разный дизайн
- Нужно "выбрасывать" большую часть дизайна
Презентация доклада:
Запись выступления: