2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Генеральный
партнёр

Слайды, а потом и видео здесь.

До встречи в 2018 году!

 

Фреймворк Jobs-To-Be-Done на опыте

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — те самые Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый продакт оунер, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно - интуитивно и на менее системном уровне.
Мы расскажем о собственном опыте использования Jobs to be done и ODI — как и зачем Wrike начал заниматься этим, какие плюсы и минусы мы увидели, чего добились.
Надеемся, что интересно будет и продакт оунерам с опытом, и тем, кто только начинает думать, как расставлять приоритеты и находить новые точки роста продукта.


Презентация доклада:

 

Партнёры